Остаться в живых: PUBG уверенно вытесняет конкурентов
Стремительно набирающая популярность видеоигра PlayerUnknown's Battlegrounds наступает на пятки Fortnite и Minecraft.
По оценкам аналитиков рынка видеоигр, самый трендовый жанр на сегодняшний день — это жанр «королевская битва». А король этого жанра — многопользовательская видеоигра PUBG (PlayerUnknown’s Battlegrounds) от PUBG Corporation. Игра расчитана на 100 игроков; они десантируются на остров, ищут там снаряжение и оружие, чтобы уничтожить других участников и самим остаться в живых. Кто остался последним живым — тот и победил в раунде.
Весной 2018 года игра PUBG ворвалась в ТОП-10 самых доходных игр, опередив даже ставшие уже почти классикой Overwatch и Counter-Strike: Global Offensive. Отметки в 4 миллиона проданных копий эта игра достигла даже быстрее, чем феноменальный Minecraft. А на сегодняшний день количество скачиваний PUBG превысило уже 20 миллионов копий.
В России мода на PUBG тоже стремительно набирает обороты — причем это касается не только самой игры, но и сувенирной продукции, игрушек и одежды по мотивам PlayerUnknown’s Battlegrounds. Toy Mafia уже стала официальным дистрибутором в СНГ по лицензионной игровой и коллекционной продукции по мотивам игры PUBG; продажи лицензионной продукции на нашем сайте начнутся уже этой осенью. Новинки уже в каталоге Toy Mafia, ознакомиться можно здесь.